ДубльГИС обновляет фирменный стиль
ДубльГИС обновляет стиль — новые фирменные цвета и логотип отражают стремление компании к удобству, простоте и доступности программного продукта.
Справочники ДубльГИС делают жизнь лучше. Они помогают пользователям сориентироваться в информационном море и быстро отыскать в городе то, что нужно. Правда, старый логотип ДубльГИС, созданный более 10 лет назад, внешней простотой не отличался — напротив, многие новые пользователи считали его сложной конструкцией, вызывающей ассоциации с чем-то узкоспециализированным. Впрочем, оно и понятно, ведь первый лого ДубльГИС появился в те времена, когда компания занималась разработкой геосистем для производственных нужд предприятий. Сейчас же бесплатные электронные справочники для широкой аудитории, удобные и доступные в работе даже неискушенным пользователям компьютеров — главный продукт компании ДубльГИС, которая выходит с ним на новые рынки, в том числе, в новые страны. Так ДубльГИС превратился в 2ГИС.
2ГИС сейчас есть в России и Украине, скоро будет в Казахстане и других странах СНГ. Во всех более чем 80 городах присутствия 2ГИС известен как подробный, достоверный и актуальный справочник, чему помогает постоянное ежемесячное обновление баз данных. Недавно на онлайн-конференции пользователи уже интересовались, когда 2ГИС появится в Китае. Понимая, что выход в дальнее зарубежье — уже не самая далекая перспектива, 2ГИС обзавелся английским вариантом написания 2GIS.
«Что такое 2GIS? Это современный, удобный и приятный способ экономить время. Поэтому наш логотип стал еще динамичнее, проще для восприятия, — рассказывает генеральный директор ООО „ДубльГИС“ Александр Сысоев. — Новый образ 2GIS символизирует радость, яркость, простоту и дружественность. Мы даже решили отказаться от более сложного произношения [ДубльГИС] в пользу лаконичного [Два-ГИС]. Так проще запомнить адрес нашего сайта — 2GIS.ru, где всегда можно бесплатно скачать справочник, приложения к нему, узнать новости компании».
Теперь основные фирменные цвета компании — зеленый, голубой и желтый. Сочетание этих природных цветов создает позитивное настроение. Цвета отражают ценности компании. Зеленый — рост, развитие, свежие идеи. Голубой — это честность и стабильность. Желтый — энергия, общение, позитив. Новая эмблема 2ГИС легко интегрируются практически на любой носитель. Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться традиционный байлайн компании — «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. Новый фирменный стиль был разработан дизайнерами 2ГИС.
С марта 2011 года новый образ 2ГИС будет использоваться в маркетинговых акциях, постепенно он будет интегрироваться в интерфейс программы и оформление офисов компании в городах. В начале весны заработает новый сайт 2ГИС. Встречая новый образ 2ГИС — знайте, это тот же актуальный справочник, но только больше красок и приятных эмоций!
Предлагаем вам посмотреть краткую видеопрезентацию нового фирменного стиля:
Если у вас возникают проблемы с просмотром ролика через браузер, вы можете скачать файл на свой компьютер (.mp4, 45 МБ).
Справочники ДубльГИС делают жизнь лучше. Они помогают пользователям сориентироваться в информационном море и быстро отыскать в городе то, что нужно. Правда, старый логотип ДубльГИС, созданный более 10 лет назад, внешней простотой не отличался — напротив, многие новые пользователи считали его сложной конструкцией, вызывающей ассоциации с чем-то узкоспециализированным. Впрочем, оно и понятно, ведь первый лого ДубльГИС появился в те времена, когда компания занималась разработкой геосистем для производственных нужд предприятий. Сейчас же бесплатные электронные справочники для широкой аудитории, удобные и доступные в работе даже неискушенным пользователям компьютеров — главный продукт компании ДубльГИС, которая выходит с ним на новые рынки, в том числе, в новые страны. Так ДубльГИС превратился в 2ГИС.
2ГИС сейчас есть в России и Украине, скоро будет в Казахстане и других странах СНГ. Во всех более чем 80 городах присутствия 2ГИС известен как подробный, достоверный и актуальный справочник, чему помогает постоянное ежемесячное обновление баз данных. Недавно на онлайн-конференции пользователи уже интересовались, когда 2ГИС появится в Китае. Понимая, что выход в дальнее зарубежье — уже не самая далекая перспектива, 2ГИС обзавелся английским вариантом написания 2GIS.
«Что такое 2GIS? Это современный, удобный и приятный способ экономить время. Поэтому наш логотип стал еще динамичнее, проще для восприятия, — рассказывает генеральный директор ООО „ДубльГИС“ Александр Сысоев. — Новый образ 2GIS символизирует радость, яркость, простоту и дружественность. Мы даже решили отказаться от более сложного произношения [ДубльГИС] в пользу лаконичного [Два-ГИС]. Так проще запомнить адрес нашего сайта — 2GIS.ru, где всегда можно бесплатно скачать справочник, приложения к нему, узнать новости компании».
Теперь основные фирменные цвета компании — зеленый, голубой и желтый. Сочетание этих природных цветов создает позитивное настроение. Цвета отражают ценности компании. Зеленый — рост, развитие, свежие идеи. Голубой — это честность и стабильность. Желтый — энергия, общение, позитив. Новая эмблема 2ГИС легко интегрируются практически на любой носитель. Рядом с эмблемой и логотипом будет размещаться традиционный байлайн компании — «Эксперт по городу» или «City Expert» в английском варианте. Новый фирменный стиль был разработан дизайнерами 2ГИС.
С марта 2011 года новый образ 2ГИС будет использоваться в маркетинговых акциях, постепенно он будет интегрироваться в интерфейс программы и оформление офисов компании в городах. В начале весны заработает новый сайт 2ГИС. Встречая новый образ 2ГИС — знайте, это тот же актуальный справочник, но только больше красок и приятных эмоций!
Предлагаем вам посмотреть краткую видеопрезентацию нового фирменного стиля:
Если у вас возникают проблемы с просмотром ролика через браузер, вы можете скачать файл на свой компьютер (.mp4, 45 МБ).