Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Поиск спортивных товаров в России вырос в два раза

С начала апреля и по конец первых майских праздников среднедневное количество поисков спортивных товаров в России выросло почти в два раза — точнее, на 89%. Таковы данные 2ГИС — аналитики картографического сервиса изучили активность пользователей в поиске организаций более чем в 300 городах России.

Под спортивными товарами в исследовании рассматривались как инвентарь (гантели, мячи, эспандеры) и оборудование (тренажеры), так и спортивное питание, одежда и обувь. Сильнее всего интерес к этой группе товаров — среди крупных городов с населением свыше 1 млн человек — вырос в Уфе (на 94% запросов больше, чем в начале апреля), Самаре (на 90%) и в Челябинске (на 73%). Среди городов от 500 тыс. жителей до 1 млн — в Ижевске (на 124%), Липецке (на 98%) и Иркутске (на 89%).

«Несмотря на пандемию, мы видим сезонный рост интереса к спортивным товарам. Люди готовятся к летнему сезону — сегодня это можно сделать, заказав доставку спортивного инвентаря или тренажеров на дом», — прокомментировала результаты исследования руководитель отдела анализа данных 2ГИС Алина Мак.

Другие события

  • 2ГИС подскажет, где пройти тест на COVID-19

    29 апреля 2020
    На картах 2ГИС появилось более 540 медицинских клиник, c помощью которых можно пройти тест на коронавирус — в лаборатории или на дому.
  • Интерес к дачам в крупных городах вырос в 2 раза

    27 апреля 2020
    По данным картографического сервиса 2ГИС, количество запросов, связанных с поиском садоводческих товариществ и дач, в 15 крупнейших городах России за первые две декады апреля выросло в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом год назад.
  • Российские автошколы перешли на онлайн-обучение

    23 апреля 2020
    Режим самоизоляции изменил методы работы автошкол в России — по данным 2ГИС, уже больше 50% автошкол отреагировали на изменение спроса и запустили обучение онлайн.