2ГИС добавил на карту 3D-модели вантовых мостов
В 2ГИС появились детальные 3D-модели одиннадцати вантовых мостов России.
Среди них Русский и Золотой мосты во Владивостоке, Большой Обуховский, Лазаревский и Путепровод Александровской Фермы в Санкт-Петербурге, Живописный в Москве, Миллениум в Казани, Виноградовский в Красноярске, Кировский в Самаре, «Белый лебедь» в Азове и Югорский в Сургуте.
«Вантовые мосты не просто соединяют берега, но и украшают городскую среду — они очень красивые с архитектурной точки зрения. Мы давно хотели нарисовать вантовые мосты крупных городов России в 3D. Тем более, что возможности нашей карты позволяют рассмотреть основные конструкции таких мостов — пилоны и ванты», — рассказала директор департамента производства 2ГИС Елена Толкачева.
«История вантовых мостов насчитывает более четырехсот лет, однако стремительный рост интереса к реализации таких проектов наблюдается с середины XX в. Это следствие преимуществ вантовых мостов перед остальными — в части строительства больших пролетов, — говорит Ольга Кочетова, руководитель пресс-службы компании „Сибмост“, осенью 2014 года сдавшей в эксплуатацию вантовый мост в Новосибирске. — В некоторых случаях строительство вантовых или висячих мостов является единственно возможным вариантом, в том числе для преодоления горных ущелий, крупных водных преград с интенсивным судоходством, сложными гидрологическими и геологическими условиями, когда затруднено или невозможно строительство промежуточных опор».
3D-модели мостов доступны на 2gis.ru, в приложениях для смартфонов и компьютеров. В приложениях мосты можно рассмотреть с разных сторон.
Первая 3D-модель вантового моста в 2ГИС появилась в октябре 2014 года. Сразу после сдачи в эксплуатацию в Новосибирске на карту был нанесён Бугринский мост.
Среди них Русский и Золотой мосты во Владивостоке, Большой Обуховский, Лазаревский и Путепровод Александровской Фермы в Санкт-Петербурге, Живописный в Москве, Миллениум в Казани, Виноградовский в Красноярске, Кировский в Самаре, «Белый лебедь» в Азове и Югорский в Сургуте.
«Вантовые мосты не просто соединяют берега, но и украшают городскую среду — они очень красивые с архитектурной точки зрения. Мы давно хотели нарисовать вантовые мосты крупных городов России в 3D. Тем более, что возможности нашей карты позволяют рассмотреть основные конструкции таких мостов — пилоны и ванты», — рассказала директор департамента производства 2ГИС Елена Толкачева.
«История вантовых мостов насчитывает более четырехсот лет, однако стремительный рост интереса к реализации таких проектов наблюдается с середины XX в. Это следствие преимуществ вантовых мостов перед остальными — в части строительства больших пролетов, — говорит Ольга Кочетова, руководитель пресс-службы компании „Сибмост“, осенью 2014 года сдавшей в эксплуатацию вантовый мост в Новосибирске. — В некоторых случаях строительство вантовых или висячих мостов является единственно возможным вариантом, в том числе для преодоления горных ущелий, крупных водных преград с интенсивным судоходством, сложными гидрологическими и геологическими условиями, когда затруднено или невозможно строительство промежуточных опор».
Первая 3D-модель вантового моста в 2ГИС появилась в октябре 2014 года. Сразу после сдачи в эксплуатацию в Новосибирске на карту был нанесён Бугринский мост.