По результатам проведенного в Новосибирске исследования аудитории и обстоятельств использования ДубльГИС, почти 400 000 жителей города пользуются электронной картой-справочником.
Исследование проводилось с 16 мая по 7 июня 2005 года компанией «Сумма технологии». Для сбора информации был выбран метод телефонного опроса с использованием системы CATI Bellview. Объект исследования – взрослое население г.Новосибирска (16-55 лет). В общей сложности проведено 831 интервью, эффективная выборка (пользователи ДубльГИС) – 359 респондентов.
Согласно результатам исследования, картой-справочником ДубльГИС в Новосибирске пользуются приблизительно 397 000 человек (43% населения в возрасте от 16 до 55 лет). При ответе на вопрос «Какие источники информации о фирмах / телефонах организаций города Вы знаете» 27% новосибирцев 16-55 лет вспоминают ДубльГИС, 56% говорят, что знают этот справочник, при зачитывании списка. 77% знающих ДубльГИС пользовались за прошедшие три месяца хотя бы однажды.
Аудитория карты-справочника ДубльГИС представляет собой концентрацию активного населения с высокой покупательской способностью: молодые (до 40 лет – 81%), образованные (высшее и неполное высшее образование – 64%) работающие (61%) люди, оценивающие свой доход как «выше среднего» (58%). В 54% семей пользователей ДубльГИС есть автомобиль, 73% пользуются Интернет.
Больше половины пользователей (56%) обращаются к ДубльГИС не реже чем 2-3 раза в неделю. Активно используются все основные возможности карты-справочника: поиск по карте (94%), поиск фирм в справочнике (74%), просмотр расположения организации на карте (77%).
К главным достоинствам ДубльГИС пользователи относят простоту использования (83%), полноту представленной информации (40%) и легкость получения свежих выпусков (38%). 64% пользователей считают, что возможностей ДубльГИС им достаточно. Средняя сумма, которую пользователи готовы платить за версии ДубльГИС, если б они продавались – 177 рублей.