Конференция 2ГИС Челябинска собрала 50 участников
В Челябинске состоялась конференция «Реклама: тенденции рынка и новые возможности», организованная 2ГИС.
В мероприятии в бизнес-отеле "Парк-Сити" приняли участие 50 представителей компаний самых разных сфер экономики, среди которых, в частности, строительство, медицина, автоиндустрия, финансы, юридические и консалтинговые услуги.
С приветственным словом к гостям обратился директор 2ГИС Челябинска Максим Устименко. Он открыл блок выступлений представителей 2ГИС, которые рассказали, в частности, о новых возможностях электронного справочника в сфере рекламы, о ближайших планах компании по развитию продукта. Значительное внимание гостей привлек видеоролик о ребрендинге 2ГИС, участники конференции положительно оценили новый образ и фирменный стиль. Доклад о десяти трендах российского маркетинга в 2011 году представила директор агентства маркетинговых решений «МАКГрупп» Юлия Кульчицкая.
После официальной программы конференции участники продолжили общение во время фуршета, где обсуждали, в основном, мобильную версию 2ГИС и эффективность рекламы в электронном справочнике.