Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Вырос спрос на онлайн-образование

2ГИС зафиксировал рост внимания к школам, где можно обучаться онлайн. За период самоизоляции, если сравнивать первую неделю апреля — с неделей 11–17 мая, поиск образовательных услуг в российских городах вырос на 42%.

Рост интереса к допобразованию сохраняется и в мае. Аналитики 2ГИС сравнили количество запросов на последних неделях (4–10 и 11–17 мая) и выяснили, что именно предпочитают учить в самоизоляции жители 15 мегаполисов России — городов с населением свыше 1 млн человек. И где сильнее вырос спрос на такие услуги.

В лидеры по поиску новых знаний вышли Уфа, Пермь, Нижний Новгород, Казань и Воронеж. В Уфе и Перми организации дополнительного образования стали находить на картах в 2 раза чаще — на 116% и на 102% соответственно. Первая пятёрка миллионников выглядит так:

В Москве прирост составил 36% (девятое место среди 15 миллионников).

Автошколы

Среди наиболее популярных запросов на обучение — автошколы. По приросту в поиске за последнюю неделю они опередили даже языковые курсы: автошколы в миллионниках стали искать на 69% чаще, языковые — на 26%.

Интерес к обучению на права связан и с тем, что уже к двадцатым числам апреля больше половины автошкол в России запустили онлайн-занятия — видеоуроки, презентации с голосовыми пояснениями и онлайн-тестирование теоретических знаний. Самый значительный среди миллионников рост активности поиска автошкол 2ГИС зафиксировал в Москве — на 141%.

Языковые школы

Один из самых распространённых предметов для изучения онлайн — конечно, иностранный язык. Языковые школы особенно активно искали в Самаре — поиск вырос на 167% в сравнении с предыдущей неделей. Более чем двукратный рост был отмечен сразу в пяти миллионниках, рядом с топ-5 — Нижний Новгород (рост на 99%). В Москве прирост составил 10%, в Санкт-Петербурге 8%.

Переподготовка и повышение квалификации

Курсы повышения квалификации и переподготовки кадров на прошлой неделе искали в городах-миллионниках в целом на 35% чаще, чем неделей ранее. Самый сильный прирост интереса к этой сфере, почти трёхкратный  в Екатеринбурге. Москва и Петербург заняли, соответственно, 10 и 9 места, показав рост на 22% и 23%.

Другие события

  • 2ГИС запускает онлайн-витрины

    12 мая 2020
    Городские витрины переходят в онлайн — 2ГИС запустил новую опцию, благодаря которой более 300 тысяч компаний общепита, образовательных услуг и других сфер бизнеса в России смогут бесплатно показать свои товары и услуги в приложении и привлечь клиентов.
  • Россияне стали чаще обращаться в службы занятости

    16 апреля 2020
    2ГИС зафиксировал трёхкратное увеличение обращений к службам занятости в городах России на фоне эпидемии коронавируса.
  • Спрос на стройматериалы вырос на 70%

    08 апреля 2020
    За первую неделю апреля интерес россиян к строительным и отделочным материалам вырос на 70% в сравнении с началом марта.