«Люди говорят — здесь уютно»: 2ГИС начал показывать факты из отзывов о компаниях
В 2ГИС появились факты из отзывов. Теперь можно узнать, что говорят о компании, не углубляясь в чтение всех отзывов.
Факты можно увидеть в мобильном 2ГИС на вкладке «Отзывы» в карточке выбранной компании.
Факты помогают быстро понять главное. Предположим, вы выбираете кофейню и изучаете информацию о ней. Переходите на вкладку «Отзывы» и сразу видите ключевые факты: например, «лавандовый раф», «ореховый пломбир» и «быстрое обслуживание». Так можно сделать выбор, не погружаясь в чтение десятков и сотен отзывов.
Факты доступны для организаций трёх сфер: «Поесть», «Авто» и «Красота». Благодаря им в отзывах стало легче ориентироваться. Если нажать на конкретный факт, сервис покажет только те отзывы, в которых он упоминается. Так проще уточнить детали и выяснить что-то важное. Например, выбрав факт «отличный мастер», можно понять, о ком именно так пишут клиенты салона красоты.
Сейчас в 2ГИС больше двух миллионов отзывов о заведениях общепита, салонах красоты и СТО. У модератора 2ГИС ушло бы больше пяти лет непрерывной работы, чтобы выбрать ключевые факты вручную. Поэтому разработчики сервиса создали алгоритм, который справился с этим объёмом информации за два часа и продолжает справляться — каждый день он пересчитывает факты с учётом новых отзывов.
Факты из отзывов доступны в мобильном приложении 2ГИС для iOS и Android — ленту удобно листать на ходу, поэтому выбрать лучшее из ближайших заведений можно за считанные секунды.