2ГИС узнал, в каких городах организации чаще выбирают русские названия
2ГИС составил рейтинг российских миллионников по доле компаний с названиями на русском языке. Выяснилось, что чаще такие встречаются в городах Сибири. Наибольшая доля компаний с названиями на латинице — в Москве и Санкт-Петербурге.
Аналитики 2ГИС рассмотрели более 650 тысяч названий организаций в 15 городах с населением свыше 1 миллиона человек. Справочные данные о компаниях, в том числе, конечно, и названия, собирают и регулярно обновляют сотрудники 2ГИС, в частности операторы контакт-центра сервиса.
Проведенный анализ показал, что подавляющее число организаций в российских миллионниках имеют названия на русском языке — 85% организаций.
Наибольшим процентом русскоязычных названий отличились сибирские города. Омск занял первое место с показателем почти в 90%, чуть меньше — в Красноярске и Новосибирске. Они расположились соответственно на втором и третьем месте.
В противоположной части рейтинга оказались Москва и Санкт-Петербург. В двух крупнейших городах страны большинство организаций тоже носят названия на русском языке. Но в сравнении с остальными миллионниками в столицах наблюдается самая высокая доля брендов на латинице, в основном на английском языке. В Москве таких организаций больше 20%, в Санкт-Петербурге — свыше 15%.