2ГИС меняет рекламу к лучшему
Сервис 2ГИС запустил на Sostav.ru новый проект, который продемонстрирует всю важность работы с рекламными материалами.
Образы в медийной рекламе, гарантии в рекламном сообщении, слово «скидка» и даже фон влияют на эффективность рекламной кампании в целом в сервисах локального поиска. О том, как умело управлять этими параметрами и добиться большего внимания аудитории — читайте в материалах проекта.
На примере 4 компаний Москвы и Санкт-Петербурга мы покажем наиболее удачные решения в рекламных материалах, расскажем о рисках и о том, как их избежать. Компании-участники получают возможность бесплатного размещения в сервисе, а также целый месяц работы с экспертами над своими рекламными материалами. Подайте заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету.
Анкета открыта к заполнению до 21 апреля 2015г.
Правила проекта
Образы в медийной рекламе, гарантии в рекламном сообщении, слово «скидка» и даже фон влияют на эффективность рекламной кампании в целом в сервисах локального поиска. О том, как умело управлять этими параметрами и добиться большего внимания аудитории — читайте в материалах проекта.
На примере 4 компаний Москвы и Санкт-Петербурга мы покажем наиболее удачные решения в рекламных материалах, расскажем о рисках и о том, как их избежать. Компании-участники получают возможность бесплатного размещения в сервисе, а также целый месяц работы с экспертами над своими рекламными материалами. Подайте заявку на участие прямо сейчас, заполнив анкету.
Анкета открыта к заполнению до 21 апреля 2015г.
Правила проекта