2ГИС сравнил более 50 городов России по сферам экономики и местам досуга
Санкт-Петербург — столица российского фастфуда, Екатеринбург — центр туриндустрии, Сочи и Ростов-на-Дону — самые поющие города страны. Об этом и других интересных выводах можно узнать из исследования «Бизнес в городах России», проведенного на основе данных 2ГИС.
Результаты исследования зачастую неожиданны. Они показывают, что в настоящее время по насыщенности различных сегментов бизнеса лидерами в России являются не крупные мегаполисы, а относительно не большие города. Например, как Томск, где самый широкий в стране выбор интернет-провайдеров — на 100 тыс. томичей приходится 8 таких организаций.
По общему количеству бань и саун лидером является Москва. А вот в пересчете на население в числе первых — Владивосток. Здесь на 100 тыс. жителей 24 бани. Самыми поющими городами можно назвать Сочи и Ростов-на-Дону. В них на каждые 100 тыс. горожан приходится по одному караоке-бару — это больше, чем в других городах России. Подробнее о том, где больше парков, у кого лучше обстоят дела с гостиницами, кто лидер по точкам продажи разливного пива, а также о многих других любопытных фактах можно прочитать в результатах исследования (.pdf, 1,6 МБ).
«Ежемесячное обновление 2ГИС позволяет постоянно повышать полноту справочника и поддерживать высокий уровень актуальности контента. Поэтому нам было интересно сравнить города на основе объективных данных по сферам, наиболее популярным среди пользователей, — говорит директор по маркетингу компании „ДубльГИС“ Кирилл Кукарцев. — Мы планируем сделать такие обзоры периодическими, сравнение будет дополнено зарубежными городами, ведь география 2ГИС продолжает расширяться — в 2012 году мы выйдем в Италию».
В исследовании мы сравнили 51 город в России по 15 сферам экономики и местам досуга. Эти сферы и места были определены на основе анализа наиболее популярных поисковых запросов пользователей 2ГИС, а также вопросов СМИ, которые обращаются к 2ГИС за статистикой по различным сегментам экономики городов.