2ГИС узнал, какие города лучше обеспечены общественным автотранспортом
В августе исполняется 90 лет с момента открытия постоянного автобусного движения в Москве. Сегодня автотранспорт стал основным видом общественного транспорта в городах России. 2ГИС провел исследование и узнал, где лучше развита маршрутная сеть автотранспорта.
На основе карты и справочных данных 2ГИС аналитики составили рейтинг городов по количеству остановок на каждые 10 км улиц. Учитывались остановки автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.
Первое место среди городов с населением более 500 тыс. человек* занял Кемерово. В столице Кузбасса на каждые 10 км городских улиц в среднем приходится 3 автобусные остановки. В первую десятку также вошли Липецк, Саратов, Москва, Нижний Новгород, Барнаул,
Санкт-Петербург, Ярославль, Челябинск и Томск.
По количеству маршрутов автомобильного транспорта, конечно, не знают равных Москва
и Санкт-Петербург. В городе на Неве порядка 1000 маршрутов, а в столице в 2,5 раза больше. Ближайший преследователь двух самых крупных городов России Новосибирск имеет менее 400 маршрутов. Меньше всего маршрутов в Томске — порядка 60.
Общественный автотранспорт в городах России имеет самую многочисленную сеть остановок. Почти 85% всех остановочных платформ приходится на автобусы и троллейбусы. Лишь 9% составляют трамвайные остановки, около 5% — станции электричек, менее 1% — станции метро.
* — Города взяты укрупненно, с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Например, Москва с учетом Домодедово, Реутова, Химок и т. д., Санкт-Петербург с учетом Гатчины, Всеволожска и т. д. В целом рассмотрено около 40 городов с населением более 500 тыс. чел.
На основе карты и справочных данных 2ГИС аналитики составили рейтинг городов по количеству остановок на каждые 10 км улиц. Учитывались остановки автобусов, троллейбусов и маршрутных такси.
Первое место среди городов с населением более 500 тыс. человек* занял Кемерово. В столице Кузбасса на каждые 10 км городских улиц в среднем приходится 3 автобусные остановки. В первую десятку также вошли Липецк, Саратов, Москва, Нижний Новгород, Барнаул,
Санкт-Петербург, Ярославль, Челябинск и Томск.
По количеству маршрутов автомобильного транспорта, конечно, не знают равных Москва
и Санкт-Петербург. В городе на Неве порядка 1000 маршрутов, а в столице в 2,5 раза больше. Ближайший преследователь двух самых крупных городов России Новосибирск имеет менее 400 маршрутов. Меньше всего маршрутов в Томске — порядка 60.
Общественный автотранспорт в городах России имеет самую многочисленную сеть остановок. Почти 85% всех остановочных платформ приходится на автобусы и троллейбусы. Лишь 9% составляют трамвайные остановки, около 5% — станции электричек, менее 1% — станции метро.
* — Города взяты укрупненно, с учетом спутников и близлежащих населенных пунктов. Например, Москва с учетом Домодедово, Реутова, Химок и т. д., Санкт-Петербург с учетом Гатчины, Всеволожска и т. д. В целом рассмотрено около 40 городов с населением более 500 тыс. чел.