Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно, вам необходимо обновить браузер. ×

Компания 2ГИС выиграла международный конкурс «Хрустальная гарнитура»

Контакт-центр компании 2ГИС выиграл международный конкурс «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший контакт-центр» (до 200 операторов). Церемония награждения прошла на днях в Москве.



На конкурс было принято 223 заявки в разные номинации более чем от 100 компаний из семи стран. Контакт-центр главного офиса 2ГИС в Новосибирске стал победителем в номинации «Лучший контакт-центр» среди коллективов до 200 человек.

По словам директора по производству компании 2ГИС Елены Толкачевой, от качества работы контакт-центра во многом зависит доверие пользователей к справочнику. «У нас в офисе особая, почти домашняя атмосфера — мы хотим, чтобы операторам и вообще всем сотрудникам было приятно работать здесь», — говорит Елена. В головном офисе 2ГИС в Новосибирске в контакт-центре трудятся около 100 человек. Один день из жизни настоящего оператора можно увидеть в видеоклипе.

В 2011 году операторы 2ГИС совершили более 1,2 млн телефонных звонков, которые заняли почти 2,5 млн минут. Это практически 5 лет непрерывного разговора для одного человека. Чтобы информация в справочнике всегда была актуальной, в офисах 2ГИС по всей России работают более 600 операторов и специалистов по сбору данных.

Другие события