В Новосибирске обсудили тенденции рынка рекламы
В бизнес-центре Doubletree by Hilton в Новосибирске состоялась конференция 2ГИС, посвященная тенденциям и новым возможностям в рекламе.
Подобные мероприятия проводятся регулярно во многих городах, в качестве спикеров выступают не только представители организатора — 2ГИС, но и приглашенные эксперты. Конференцию в Новосибирске открыл доклад президента коммуникационной группы Petra Владимира Верхоланцева, который рассказал о тенденциях рекламного рынка в России и в Сибири. По его мнению, потребление каналов коммуникации меняется от поколения к поколению, и реклама не всегда успевает реагировать на эти изменения. Какие каналы и способы продвижения наиболее актуальны сегодня, как лучше формировать доверие к продукту или услуге со стороны потребителей — эти и многие другие вопросы были в центре обсуждения на конференции. С докладами выступили также директор новосибирского филиала 2ГИС Игорь Мустафин, его заместитель по работе с клиентами Вадим Прокаев. О принципиально новых возможностях 2ГИС как инструмента продвижения рассказал руководитель группы продаж Роман Коротеев — участники буквально атаковали его вопросами, с которыми он, впрочем, успешно справился. Большой интерес гостей привлекла, в частности, информация о развитии мобильной версии 2ГИС.
По окончании конференции в ресторане бизнес-центра был организован фуршет, на котором участники смогли продолжить общение в неформальной обстановке.
Подобные мероприятия проводятся регулярно во многих городах, в качестве спикеров выступают не только представители организатора — 2ГИС, но и приглашенные эксперты. Конференцию в Новосибирске открыл доклад президента коммуникационной группы Petra Владимира Верхоланцева, который рассказал о тенденциях рекламного рынка в России и в Сибири. По его мнению, потребление каналов коммуникации меняется от поколения к поколению, и реклама не всегда успевает реагировать на эти изменения. Какие каналы и способы продвижения наиболее актуальны сегодня, как лучше формировать доверие к продукту или услуге со стороны потребителей — эти и многие другие вопросы были в центре обсуждения на конференции. С докладами выступили также директор новосибирского филиала 2ГИС Игорь Мустафин, его заместитель по работе с клиентами Вадим Прокаев. О принципиально новых возможностях 2ГИС как инструмента продвижения рассказал руководитель группы продаж Роман Коротеев — участники буквально атаковали его вопросами, с которыми он, впрочем, успешно справился. Большой интерес гостей привлекла, в частности, информация о развитии мобильной версии 2ГИС.
По окончании конференции в ресторане бизнес-центра был организован фуршет, на котором участники смогли продолжить общение в неформальной обстановке.