2ГИС вывел доставку еды и продуктов на главный экран
Поиск доставок еды из ресторанов и кафе вырос в Москве на 70%, а в России в целом — на 42%. Таковы данные картографического сервиса 2gis.ru, основанные на активности пользователей 330 городов России в феврале и марте. Бизнес реагирует на спрос, дополняя список услуг доставкой.
В изменившихся условиях общепит — яркий пример развития услуг доставки. За прошлый месяц количество компаний в этой сфере (сети кафе, ресторанов и т.д.), которые переориентировались на доставку готовых блюд, заметно выросло во всех крупнейших городах страны, больше всего — в Москве и Санкт-Петербурге: более чем на 50%.
Российский продовольственный ритейл также реагирует на ситуацию и развивает востребованное направление доставки продуктов. По данным сервиса, за март количество супермаркетов и гипермаркетов, которые используют свои или сотрудничают со внешними службами доставки, выросло в Москве на 30%. В других городах прирост пока ниже, например, в Екатеринбурге — на 24%, в Архангельске — 20%, Санкт-Петербурге — 11%.
Компании, офисы которых закрылись на время, теперь отмечены в 2ГИС комментарием «Временно не работает». Такие компании не будут выводиться в результатах поиска, если применить фильтр «Открыто сейчас».
«Мы обновили данные о времени и статусе работы организаций, чтобы привлечь внимание к тем, кто продолжает работать, в том числе, по онлайн-заказам. Мы поддерживаем пользователей и бизнес в изменившихся условиях: услуги по доставке еды и продуктов 2ГИС показывает сейчас на главном экране», — комментирует менеджер проекта Анжела Дружинина.
Любая организация может бесплатно добавить в 2ГИС информацию, что у нее появились услуги доставки, выезда на дом или онлайн-сервисы. Это можно сделать тремя способами: в личном кабинете на сайте 2ГИС с помощью сообщения об ошибке непосредственно в карточке компании, или позвонив по телефонам контакт-центра 2ГИС.
Режим работы компаний может меняться, поэтому рекомендуем дополнительно уточнять по телефонам организаций, представленных в 2ГИС.